1С Розница, фискальные регистраторы, отделы

Вопросы по установке платформы "1С:Предприятие 8", 1С:Сервер, Microsoft SQL Server, Windows.
Интерфейсы, Настройки пользователей, резервирование. Переход с предыдущих версий.

1С Розница, фискальные регистраторы, отделы

Сообщение Porey » 27 окт 2010

Есть 1С Розница, подключены фискальные регистраторы СПАРК 617 и Штрих ФР-К. До недавнего времени все продажи шли по одному отделу, т.е. все просто. Теперь же потребовалось одни услуги продавать по одному отделу, другие по второму, товары по третьему. Подскажите, как это грамотно организовать? Что-то не получается ничего. Я так подозреваю, что в Управлении торговлей это делается так же как и в Рознице...
Porey
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010

Re: 1С Розница, фискальные регистраторы, отделы

Сообщение Frolov » 27 окт 2010

скажите, а продажа у вас как осуществляется? Сколько у вас ККМ(1 или по количеству отделов)? Человеку дают чек по отделу или "сборный".
Frolov
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2010

Re: 1С Розница, фискальные регистраторы, отделы

Сообщение Santa » 27 окт 2010

Насчет чеков -- некритично. Скорее всего лучше несуммарный. Пробили по одному отделу оплату услуги - получили чек, товар выбили по другому, вторым чеком. Главное, чтобы в Z отчете было видно сколько по первому отделу пробито, сколько по второму...
Santa
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010


Вернуться в Установка и администрирование "1С:Предприятие 8"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron