Регистр учёта операций выбытия имущества

Разработка конфигураций, программирование. Обмен данными, проблемы, решения. Внутренний язык программирования. Внешние и внутренние отчеты и обработки.

Регистр учёта операций выбытия имущества

Сообщение Domovoy » 27 окт 2010

Прошу сильно не пинать, я ещё новичок в этом деле. Так вот, при поступлении денег от столовой организации составлялся акт, в форме заполнения акта есть возможность поставить галочку "от услуг столовой" (кто и как добавил такую возможность не знаю ). В столовой установили кассовый аппарат, и теперь нужно оформлять приходный кассовый ордер, как можно добавить такую же возможность в форму приходного кассового ордера. Это нужно для формирования регистра учёта операций выбытия имущества непосредственно по столовой. На вкладке "Виды дохода" в окне "Регистр учёта операция выбытия имущества, работ услуг прав", есть пункт "Выручка от услуг столовой".
Domovoy
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2010

Re: Регистр учёта операций выбытия имущества

Сообщение Porey » 27 окт 2010

посмотри на обработку проведения акта, примерно так же будет и в модуле проведения ПКО
в форме добавь галку. (но это если ооочень поверхностно объяснять)
Porey
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2010


Вернуться в Конфигурирование, программирование в "1С:Предприятие 7.7"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron